Автобус

ИСТОРИЯ

Наша история

Предприятие было основано в 2010 году постановлением Республики Крым. Предприятие создавалось на базе ГУП РК Крымтроллейбус поскольку не было свободной и материальной базы для организации пассажирского транспортного предприятия.Изначально предприятие состояло на балансе Республики Крым и именовалось как КРП Крымавтобус. Для предприятия были закуплены 25 автобусов Богдан А20111 и организованы два маршрута в Симферополе - 3 и 98А.

В 2011 году предприятие переходит в коммунальную собственность города Симферополя.

В 2015 году у предприятия открывается новая история, 1 января предприятие было переименовано и получило новое название МУП Горавтотранс. В декабре 2015 года на предприятие поступили новые газовые автобусы ЛиАЗ-5292.71 и НефАЗ-5299-30-51.

НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода

НефАЗ-5299

НЕФАЗ

Выпускается с 2000 года. Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России. За 15 лет производства было выпущено более 10000 экземпляров.

Под маркой НефАЗ-5299 представлено целое семейство автобусов большой вместимости производства Нефтекамского автомобильного завода. Существуют городские, пригородные и междугородные модификации данных автобусов, с различным устройством пассажирского салона, высотой пола, типами двигателя, КПП и прочим.

Богдан А20111 — автобус малого класса

Богдан А20111

БОГДАН

В отличие от своего предшественника Богдан А092 автобус просторней и удобней для посадки. Также Богдан А20111 оснащён системой карточного расчёта и GPS-навигатором, которые указывают диспетчеру место нахождения автобуса на маршруте. Салон рассчитан на 48 пассажиров и имеет 24 посадочных места. У автобуса две автоматические двери. Посадку-высадку облегчает наличие низких ступенек (360 мм) и двойных поручней на дверях.

Автобус выпускается в трех модификациях: городской, пригородный и школьный автобус.

ЛиАЗ-5292 — российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода

ЛиАЗ-5292

ЛИАЗ-5292

Первый полностью низкопольный автобус российского производства. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Серийно выпускается с 2004 года. По состоянию на 24 февраля 2017 года всего было выпущено свыше 6000 экземпляров, выпуск автобусов продолжается ударными темпами.

ЛиАЗ-4292 — российский городской низкопольный автобус средней вместимости

ЛиАЗ-4292

ЛИАЗ-4292

Компоненты автобуса

КОМПОНЕНТЫ АВТОБУСА

Салон автобуса

САЛОН АВТОБУСА

Автобус предназначен для городских перевозок с ограниченным пассажиропотоком и в стесненных городских условиях. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров всех категорий и сокращает время прохождения маршрута.

Новый дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса ЕВРО 5 соответствует всем мировым стандартам предъявляемым к двигателям внутреннего сгорания.

Передняя независимая подвеска ZF RL 55 EC

Наивысшая безопасность управления автобусов, благодаря высокой угловой жесткости подвески, снижающей крен автобуса. Повышенный комфорт, благодаря оптимальному распределению нагрузки. Наивысшая маневренность, за счет увеличенного хода подвески (+/- 90 мм), и угла поворота колес 55/45 градусов.

Задний ведущий мост ZF AV 110

Специально разработанный для низкопольных автобусов среднего класса с длинной 9,5 м и полной массой до 15 тонн. Улучшенная плавность хода, низкий уровень шума, благодаря высокому качеству зубчатых передач и использованию гипоидных шестерен.

Салон автобуса ЛИАЗ-4292

Салон автобуса соответствует Правилам 107 ЕЭК ООН. Полностью низкий уровень пола по всему салону. Большая накопительная площадка. Одно специально оборудованное место для инвалида-колясочника. Аппарель в проеме второй двери. Кондиционер салона (20 кВт). Система видеонаблюдения.

Наверх